Вход/Регистрация



Сейчас на сайте

Сейчас 144 гостей онлайн
Общественная палата открыла "горячую линию" для сбора жалоб на поликлиники PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Приморская медицинская ассоциация - Новости для здравоохранения
03.06.2011 11:49

Кадр НТВ, архив Кадр НТВ, архив

Общественная палата открыла "горячую линию" для сбора жалоб на поликлиники

Общественная палата открывает "горячую линию" для сбора сообщений граждан о проблемах в работе медицинских учреждений. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте организации.

Целью "горячей линии" является сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности.

Полученные данные будут проанализированы экспертами ОП, на их основе будет подготовлен доклад о состоянии поликлиник и ФАПов для правительства РФ.

Эксперты ОП намерены проанализировать такие показатели работы медучреждений как доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, культура общения с пациентами.

"Горячая линия" начинает работать с 27 мая. Ее телефон - 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный).

Недовольны поликлиникой? Звоните!

Источник информации: Пресс-служба Общественной палаты РФ (http://www.oprf.ru)

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Самое читаемое